Что следует знать об авто на метане?

Техническое обслуживание авто, работающего на природном газе, отличается от обслуживания бензинового или дизельного. При этом владение газовым автомобилем имеет ряд преимуществ. Давайте выясним, что нужно знать об обслуживании автомобилей, работающих на природном газе. Есть множество преимуществ у автомобилей, работающих на метане. Например, полный бак стоит относительно недорого, так как цена на газ низкая, хоть даже и подросла в последнее время. Также оказывается низкое воздействие на окружающую среду. Так почему же автомобили, работающие на природном газе, не особо распространены среди рядовых водителей? Вероятно, есть некоторые факторы, отталкивающие от покупки: стоимость переоборудования и установки ГБО, мало заправок и необходимость прохождения дополнительного технического обслуживания. Автомобили с ГБО являются популярным выбором среди водителей, которые часто проводят время за рулем, например, таксисты или курьеры. В самой системе одной из основных частей являются баллоны, которые должны быть установлены и одобрены в соответствии с определенными правилами. Как и в случае с дизельными автомобилями, техническое обслуживание форсунок очень важно для авто, работающих на метане. Со временем они могут покрыться налетом, что приведет к потере мощности. По этой причине даже в автомобилях, работающих на метане, всегда полезно рассмотреть возможность использования специальных присадок, которые добавляются непосредственно в топливо. Если форсунки сильно загрязнены, то их необходимо снять (лучше, если это сделает профессионал) и почистить ультразвуком. Если грязь попадет в топливный насос, то его придется заменить. Не забывайте начинать поездку с бензина, чтобы обеспечить правильную смазку различных компонентов двигателя. Также проверяйте свечи зажигания, потому что в автомобилях на метане они подвергаются сильному износу из-за более сложного зажигания. Задние амортизаторы машин, работающих на сжатом природном газе, служат меньше из-за веса баллонов. Владельцу придется чаще их заменять, либо предотвратить проблему, установив пружины или усиленные амортизаторы. Затраты на уход за метановым автомобилем выше, но водитель может отбить эти деньги за счет экономии на топливе. Сами баллоны для автомобилей, работающих на метане, нужно проверять раз в 2, 3 или 5 лет в зависимости от материала.


Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *