Genzes (Гензес): 11 комментариев

  1. Genzes (Гензес)
    2-й Вязовский проезд, 12с1 +7 (499) 130-11-01
    Довольно неплохой автосалон. Были здесь позавчера с мужем. Купили себе вторую машину в семью. Просто надоело постоянно спорить, кто сегодня поедет на работу на машине, а кто на общественном транспорте. Что правда теперь приходится спорить кто отвезёт машину на автостоянку. Но это уже такое. Один гараж у нас возле дома есть, а вот где припарковать вторую машину места нет. Но это всё таки мелочи, как по мне. Я то девушка, и в темное время суток по переулкам шастать не буду. Поэтому мужу приходится ставить машину на автостоянку. Что же касается этого автосалона, то нам всё понравилось. Пока оформляли документы на автомобиль, то предлагали чай и кофе на выбор. Ещё в подарок к машине дали навигатор и видеорегистратор. Рекомендуем всем кто хочет купить себе недорого автомобиль обращаться именно сюда. Тут цены действительно хоть немного, но всё - таки ниже чем в других автосалонах.
  2. Genzes (Гензес)
    2-й Вязовский проезд, 12с1 +7 (499) 130-11-01
    Хороший салон! До этого читал много положительных отзывов клиентов, теперь могу к ним присоединиться. В genzes мы брали шкоду рапид. Цены на машину в салоне очень привлекательная была. Мы специально из Вологды приехали за машинкой. Еще подкупило, что издержки на дорогу салон компенсировал. Машина была в наличии (заранее уточняли по телефону), сделку оформили быстро.
  3. Genzes (Гензес)
    2-й Вязовский проезд, 12с1 +7 (499) 130-11-01
    В салоне Genzes на 2-м вязовском проезде работают мошенники! Для покупки приходите с грамотным юристом, иначе разведут на деньги. В заказе-наряде написана одна сумма, а в договоре купли - продажи другая. Наряд с описанием стоимости авто и дополнительных услуг на руки не дают, выносят посмотреть и объясняют, что это внутренний документ, а потом обнаруживается, что стоимость авто увеличилась. Не верьте про кредитные ставки, они выше раза в три. Враньё начинается с момента подачи заявки, когда клиента просят говорить, что он зарабатывает 80 тысяч. После одобрения кредита при подписании договора выясняется, что ежемесячный платеж больше в два раза из-за того, что навязывают непонятные карты, якобы от которых потом можно отказаться и врут про банковские транзакции. И все для того, чтобы содрать с покупателя авто лишнюю сотню тысяч рублей. Фотографируйте все бумаги, которые вам выносят посмотреть. Не покупайте авто в день просмотра, просите документы для ознакомления и читайте их дома. Не ведитесь на уловки мошенников! Они начнут предлагать вам скидки, лишь бы вы подписали кредитный договор. Не дают документы домой, значит хотят вас развести, так что лучше Бегите из этого салона!
  4. Genzes (Гензес)
    2-й Вязовский проезд, 12с1 +7 (499) 130-11-01
    Отвратительное отношение к клиентам. Купила машину в этом автосалоне. Менеджер Дамир помог выбрать хоть и намутили с ценой . Возникла проблема при постановке на учет. Из за косяков автосалона .Не подготовили машину к продаже. Я поехала в автосалон и попросила устранить все косяки .Управляющий автосалона Исмаилов Руслан Ахмат Оглы предложил сделать диагностическую карту за 3000 рублей. Несмотря на то что она официально стоит 750 рублей. Я отказалась сделать за такую сумму из за того что машина не была готова к техосмотру. После чего он мне показал на дверь если что то меня не устраивает. Он даже не умеет общаться с клиентами. Кто его назначил управляющим? Он не выполняет свои обязанности .Он пастух а не управляющий. Даже не извинился. Разве управляющий автосалона так должен работать? Позор такому мужчине.
  5. Genzes (Гензес)
    2-й Вязовский проезд, 12с1 +7 (499) 130-11-01
    У вас тут прямо клуб поклонников гензеса какой - то! Хотя, если говорить серьезно, эта контора того заслуживает. Видел я салоны гораздо хуже, где темнят, накручивают цены или вообще впаривают пользованные авто как новые. В гензесе этого не замечал, хотя бывал там не раз по разным поводам.
  6. Genzes (Гензес)
    2-й Вязовский проезд, 12с1 +7 (499) 130-11-01
    Просто бегом убегала из гензеса. Какие же там все же навязчивые продавцы! Это ужас просто! Не успела зайти, как подошел парень и сходу мне продавать какую то там киа рио по акции! Да мне вообще эта марка не нравится! Попросила оставить одну, так ходил за мной по пятам, что дыхание его на себе чувствовала, фу, так противно…. Реально не выдержала такого давления..
  7. Genzes (Гензес)
    2-й Вязовский проезд, 12с1 +7 (499) 130-11-01
    Итак, господа «хорошие», сотрудники Genzes, мой отзыв вам, очень просили, получите. С мужем на авто.ру присмотрели машину (Nissan Pathfinder) в салоне Genzes. Позвонили, менеджер сказал, что машина в наличии, приезжайте, будут скидки и т.п. Приехали. И вот тут началось самое интересное. Машина, которая была указана в объявлении, якобы в плохом состоянии, но нам тут же предложили другую, на 300 тыс. руб. дороже, хотя по параметрам в объявлении было тоже самое…. ОК, оформили наш автомобиль в Trad in, я подписала заказ-наряд о подготовке машины к продаже, типа сейчас все проверим, лампочки чтобы все горели и т.п……Ок. Началась процедура оформления кредита и ОПАЧКИ, вместо 700 тыс.руб, как нам посчитал менеджер и мы доплату за авто, в графике платежей вылезла сумма 970 тыс.руб. Т.е. прилипла сумму в 270 тыс.руб, на вопрос начальник отдела кредитования, сказал, что это какой то посредник берет за что то… В смысле??? Т.е. какой то человек просто сидит и получает деньги, не понятно за что. Естественно, мы отказались от таких услуг и хотели поехать в другой автосалон, но спустя минут 10-15, сумма уменьшилась на 170 тыс, типа какие-то скидки прошли…Ну допустим, «поверили». Оформили кредит. Далее нам подогнали автомобиль, муж начал перекладывать вещи из старого авто в «новое» и тут мы видим, что машина стоит на ЛЫСОЙ, ЛЕТНЕЙ резине (фото выкладываю), на вопрос, почему не поменяли, на дворе зима, менеджеры сказали мужу, что у них нет шиномонтажа, а я лично слышала, что сломался пистолет. Дословно: «Ну тут 100 метров за углом есть шиномонтаж, там и поменяете» Слава богу, что зимнюю резину в багажник кинули, кстати тоже не первой свежести и не от этой машины. Да и пока мы перекладывали вещи, подходили еще 3 покупателя, со слезами на глазах, им пообещали, что машина забронирована, но как сказал, рядом стоящий менеджер, кто первый, тот и купил, т.е. на самом деле никому не бронировали. Со скоростью 5 км/час мы докатились до ближайшего шиномонтажа, чтобы переобуться и снова ОПАЧКИ, стоят секретки, позвонив снова менеджеру, он сказал, что у них ничего нет, помочь ничем не могут, срывайте сами… Прекрасно! Когда сняли колеса, увидели, что отсутствуют сайлентблоки, т.е. машину не готовили от слова совсем. Ну слава богу, шиномонтажники сорвали секретки, естественно за доп. плату, переобули и поехали мы домой. По дороге увидели, что левая фара перестала гореть, какие лампочки меняли, проверяли? Не понятно. Пока ехали домой, у нас мужем, извините, были мокрые штаны на пятой точке и это не от восторга от покупки, а от того, что, машину, помыли Кёрхером и с запахом Фэйри ИЗНУТРИ, потолок, сиденья, люк были все насквозь мокрые. На следующий день, муж обнаружил еще несколько сюрпризов, щетка дворника была примотана ИЗОЛЕНТОЙ к поводку, спереди лежат коврики, которые должны лежать сзади, и выскочила ошибка 4 WD. Трэш. Я конечно всё понимаю, машина не новая, но вы можете привести в порядок, хотя бы внешне???? И еще, на втором этаже сидят сотрудницы («дамы») и вот одна из них, имя ее Саша, разговарить совсем не умеет, грубит, нагло разговаривает, повышает голос, считаю это неприемлемым, работая с людьми. И так же менеджеры, только вы потенциальный покупатель, оближут с ног до головы, как только все состоялось, всё до свиданья. Перед тем как уехать с покупкой, менеджеры просто заставляют писать положительные отзывы, но я всегда подхожу к этому вопросу с вдохновением. И вот оно пришло. Итог и даже совет покупателям: Бегите мимо этого салона и чем быстрее, тем лучше, ну а если решитесь на покупку, все досконально проверяйте от машины до кредита!!! И скидок никаких там нет, от слова СОВСЕМ, как писали в объявлении, до 80 тыс.руб по программе трейд ин и до 100 тыс. руб за автокредит!!! Да и пробег не 163000 км, а по отчету 301000 км. Скрутили в Москве или машина ездила задним ходом с августа 2022 года))))) Дополняю отзыв:сегодня мужа остановили сотрудники ГИБДД и сказали, что номера в розыске, машина давно снята с учета и мы не имеем право ездить на ней. А от договора купли-продажи фактически 10 дней не прошло. Ужас! Просто слов нет, одни эмоции. Позвонив в автосалон, кидают трубки и блокируют. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор, такой конторе нельзя работать.
  8. Genzes (Гензес)
    2-й Вязовский проезд, 12с1 +7 (499) 130-11-01
    Муж отговаривал писать отзыв, а я напишу про genzes! пусть все знают, что здесь по трейдину оценивают ужасно, жалко матерится нельзя - нашу ладу весту 2011 года оценили ВДВОЕ меньше из - за возрастного износа как они выразились хотя мы ухаживали за ней отменно. лучше самим дольше продавать чем с такими барыгами связываться! ужасно просто…
  9. Genzes (Гензес)
    2-й Вязовский проезд, 12с1 +7 (499) 130-11-01
    Нас обманули!! Обманули нагло по кредитной ставке в гензесе. Мы подали заявку на программу семейный автомобиль и речь шла именно о кредитовании на ней. сначала вроде как одобрили. Мы на радостях выбрали себе автомобиль, оформили, сделали все как нам говорили, как слепые котята! И КАСКО это дорогое оформили и еще на обслуживание встали. А дома чуть дара речи не лишились! договор подписали на ставку 16,9 годовых! Разбирательства ничего не дали.
  10. Genzes (Гензес)
    2-й Вязовский проезд, 12с1 +7 (499) 130-11-01
    Гензес стал для меня последним автосалоном, где продают все марки подряд, куда я заехал. Все, окончательно разочаровался в подобного рода местах. снова я не понял здесь, какая машина новая, а какая у них с пробегом. На всех написано, что новые, но реально видно по некоторым что они уже были в эксплуатации. Более всего приглянулся Дастер, но смущали две царапины на панели. продавец так и не признался, что машина уже не новая. В общем, в полном недоверии автосалон покинул.
  11. Genzes (Гензес)
    2-й Вязовский проезд, 12с1 +7 (499) 130-11-01
    Побывал я в genzes на прошлой неделе. Менеджеры какие - то вареные, едва ходят и говорят. Я остался недоволен консультацией. Хотел услышать четкие ответы на мои вопросы. Но ничего подобного. В комплектациях так и не удалось разобраться и решить что лучше брать. Планировал покупать чанган реалтон. Буду еще смотреть и читать про эту модель.

Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Автосалон Genzes (Гензес) на карте