Столкнулся с проблемой на заправочной станции перед городом Ефремов: прибыл туда, но не обнаружил сотрудника на месте. На вывеске указано, что станция работает круглосуточно, однако ни души. Создается впечатление, что оператор попросту пренебрег своими обязанностями и ушел заниматься личными делами. Наличие восемь топливных кранов и единственного оператора кажется нелогичным. Видимо, это проявление \"высочайшего уровня\" организации работы, которую демонстрирует дочернее предприятие Газпрома в своей борьбе за лояльность клиентов.
Пожалуйста, будьте внимательны и не обращайтесь на заправке в Барнауле по адресу улица Кутузова, дом 142. Очень советую поискать другое место для заправки вашего автомобиля, чтобы сохранить как свои средства, так и нервы. Мой опыт общения с персоналом этой заправочной станции — с кассиром Васильковой, заправщиком и директором — оставил крайне негативное впечатление. Я считаю их поступки чистым обманом, а отношение к клиентам просто шокирующим. Благо, лично я потерял всего 500 рублей и ушел оттуда относительно \"легким испугом\", однако мог возникнуть и более серьезный спор. По своему опыту скажу, что эти люди вызывают ужас, они производят впечатление каких-то адских демонов, и я до сих пор не могу вообразить, как такое поведение может быть нормой для них.
Виртуальная карта OPTI 24 является инструментом, предназначенным для решения практических задач, однако, по иронии, её могут использовать в рамках нелегальных манипуляций – даже в уголовных делах. Вместо того чтобы расследовать случаи присвоения бюджетных средств при создании плохо функционирующего приложения, отдел безопасности компании сосредоточен на предотвращении возможности делать скриншоты QR-кода с экрана. Это мера, направленная на защиту, но она может помешать водителям, которые сталкиваются с неправильно работающим приложением и оказываются в затруднительном положении, например, остановившись на заправке.
Я создал виртуальную платёжную карту и установил соответствующее мобильное приложение. Но когда я попытался использовать эту карту для оплаты топлива в Владимире, мои попытки оказались тщетными. Сотрудники АЗС \"Газпромнефть\" объявили, что проблемы с картой – моё личное дело, и они не могут принять мою топливную карту. Похоже \"Газпромнефть\" не идёт в ногу со временем и остаётся компанией с устаревшими методами работы даже в эру нанотехнологий.
Ужасный сервис на заправке – полный обман! Залито топливо на сумму 200 рублей, около 5 литров, но показатели уровня топлива в баке так и не изменились. Похоже, вместо бензина бак наполнили воздухом! Это чистейшее мошенничество! На мою жалобу администрация заправки даже не удосужилась ответить. Обращусь в Роспотребнадзор – пусть они разбираются с этим. Когда мы остановились на другой заправке и заправились на аналогичную сумму, указатель пробега возрос на 150 км до следующего заправления. Видна очевидная разница.
ОПТИ: 5 комментариев