Посетил с «ревизией» новый уфимский салон АвтоКлуб. По легенде я - клиент, заинтересованный в покупке Lada Vesta SW Cross в люксовой комплектации 1.8 МТ, однако основной моей задачей было проверить работу менеджеров с покупателем: от первого зрительного контакта при входе потенциального клиента в салон и вплоть до завершения тест-драйва.
Так как в итоге покупать машину мне было не нужно, то банковское сопровождение клиента в пунктах моей проверки прописано не было. Хотя и без того вопросов и нюансов хватало. Мой список для отметок содержал порядка 30 пунктов.
Итак, пришел я в салон. Людей в нём было всего пара-тройка человек потенциальных покупателей. Сам для себя списал это на будний день и то, что автосалон пока новый и не такой раскрученный. У них всё ещё проходит акция: первым 100 покупателям набор авточехлов в подарок — значит пока такого количества клиентов у них не было.
Сразу же у входа в салон меня встретил менеджер Азамат. Так как первым пунктом моего списка было именно приветствие, то могу отметить, что по нему сотрудник салона прошёл на ура. Напротив графы про себя отметил слова «вежливость» и «своевременность реагирования».
Попросил консультанта показать мне желаемую марку и модель машины. Нужная комплектация в салоне нашлась. Правда ассортимент по цвету был в наличии всего из трёх вариантов. Но, как заверил Азамат, предупреждая моё разочарование, заказанное авто ждать совсем недолго. Есть также возможность спецзаказа у производителя.
Во время общения с сотрудником салона отметил для себя, что тот сразу стал называть меня по имени, активно участвовал в беседе, уточнял, предлагал варианты. Попытался перенаправить меня на другое авто (видимо, застоялось в салоне или больше подходило под внутренние бонусы для сотрудников — не суть важно), однако после того, как я настоял на своём, быстро «переобулся» и стал прорабатывать мои «реальные» потребности.
При этом сложилось впечатление, что консультант в уме свою таблицу заполнял: спросил о моих предпочтениях в цвете, дизайне, опыте вождения, среднегодовом пробеге, возможности рассмотрения других комплектаций, отношении к кредиту или участии в госпрограммах. В общем, так же, как и я, прощупывал почву.

Что понравилось
По результатам такого перекрёстного собеседования хочу резюмировать:- консультант показался толковым;
- попытки «втюхать» более дорогое или неходовое авто всё же были;
- на мои возражения сотрудник салона отреагировал адекватно, быстро перестроившись и не напрягая меня давлением.
Что разочаровало
Разочаровало меня, что на тест-драйв в салоне я всё же не попал. Оказывается машина ходовая и нужно записываться на пробную поездку заранее. И тут Азамат не подвёл: взял номер телефона, уточнил, когда мне было бы удобнее приехать на тест-драйв, дал визитку, выразил надежду на дальнейшую мою заинтересованность в покупке. Расставались мы почти товарищами. По результатам проверки для себя поставил консультанту 80 баллов из ста (до каких-то позиций мы не дошли, ну а некоторые нюансы мне всё же в нашем общении не понравились). У кого ещё был опыт общения с консультантами АвтоКлуба? Может, я что упустил или это мне одному так повезло просто?Город: Уфа
Адрес: ул. Сельская Богородская, 65
Телефон: +7 (347) 201-75-00
Официальный сайт: https://club-auto-102.ru/
Отзыв тайного покупателя: салон АвтоКлуб, Уфа: 12 комментариев