Отзыв тайного покупателя: салон АвтоКлуб, Уфа

Посетил с «ревизией» новый уфимский салон АвтоКлуб. По легенде я - клиент, заинтересованный в покупке Lada Vesta SW Cross в люксовой комплектации 1.8 МТ, однако основной моей задачей было проверить работу менеджеров с покупателем: от первого зрительного контакта при входе потенциального клиента в салон и вплоть до завершения тест-драйва. Так как в итоге покупать машину мне было не нужно, то банковское сопровождение клиента в пунктах моей проверки прописано не было. Хотя и без того вопросов и нюансов хватало. Мой список для отметок содержал порядка 30 пунктов. Итак, пришел я в салон. Людей в нём было всего пара-тройка человек потенциальных покупателей. Сам для себя списал это на будний день и то, что автосалон пока новый и не такой раскрученный. У них всё ещё проходит акция: первым 100 покупателям набор авточехлов в подарок — значит пока такого количества клиентов у них не было. Сразу же у входа в салон меня встретил менеджер Азамат. Так как первым пунктом моего списка было именно приветствие, то могу отметить, что по нему сотрудник салона прошёл на ура. Напротив графы про себя отметил слова «вежливость» и «своевременность реагирования». Попросил консультанта показать мне желаемую марку и модель машины. Нужная комплектация в салоне нашлась. Правда ассортимент по цвету был в наличии всего из трёх вариантов. Но, как заверил Азамат, предупреждая моё разочарование, заказанное авто ждать совсем недолго. Есть также возможность спецзаказа у производителя. Во время общения с сотрудником салона отметил для себя, что тот сразу стал называть меня по имени, активно участвовал в беседе, уточнял, предлагал варианты. Попытался перенаправить меня на другое авто (видимо, застоялось в салоне или больше подходило под внутренние бонусы для сотрудников — не суть важно), однако после того, как я настоял на своём, быстро «переобулся» и стал прорабатывать мои «реальные» потребности. При этом сложилось впечатление, что консультант в уме свою таблицу заполнял: спросил о моих предпочтениях в цвете, дизайне, опыте вождения, среднегодовом пробеге, возможности рассмотрения других комплектаций, отношении к кредиту или участии в госпрограммах. В общем, так же, как и я, прощупывал почву. Автоклуб

Что понравилось

По результатам такого перекрёстного собеседования хочу резюмировать:
  • консультант показался толковым;
  • попытки «втюхать» более дорогое или неходовое авто всё же были;
  • на мои возражения сотрудник салона отреагировал адекватно, быстро перестроившись и не напрягая меня давлением.
Может, это только мне повезло, или настроение у Азамата было хорошее, но в целом впечатлениями по этой части его работы я остался доволен. С работой по возражениям консультант также в целом справился. На мои претензии и вопросы по поводу работы дворников, дребезжания пластиковых вставок, зеркал, далеко не лучшего качества мультимедиа экрана, он делал упор на плюсы, которых в кои-то веки удалось добиться отечественному автопрому по управляемости, движку и комфортности вождения, в общем «обрабатывал» меня вполне профессионально. Во время демонстрации авто посмотрели всё: заглянули в моторный отсек, прошлись по дизайну и интерьеру, залезли в багажник, и чуть ли не под машину. Причем всё выходило так, что, если бы я действительно был заинтересован в покупке, то её можно было бы совершить в этот же день.

Что разочаровало

Разочаровало меня, что на тест-драйв в салоне я всё же не попал. Оказывается машина ходовая и нужно записываться на пробную поездку заранее. И тут Азамат не подвёл: взял номер телефона, уточнил, когда мне было бы удобнее приехать на тест-драйв, дал визитку, выразил надежду на дальнейшую мою заинтересованность в покупке. Расставались мы почти товарищами. По результатам проверки для себя поставил консультанту 80 баллов из ста (до каких-то позиций мы не дошли, ну а некоторые нюансы мне всё же в нашем общении не понравились). У кого ещё был опыт общения с консультантами АвтоКлуба? Может, я что упустил или это мне одному так повезло просто?

Построить маршрут в Яндекс.Карты


Город: Уфа

Адрес: ул. Сельская Богородская, 65

Телефон: +7 (347) 201-75-00

Официальный сайт: https://club-auto-102.ru/


Отзыв тайного покупателя: салон АвтоКлуб, Уфа: 6 комментариев

  1. Отзыв тайного покупателя: салон АвтоКлуб, Уфа
    ул. Сельская Богородская, 65 +7 (347) 201-75-00
    С порога понравился салон. здание светлое уютное чистое. есть вай фай, подают воду или чай, кофе по желанию. Ассортимент богатый на стоянке много машин стоят. себе же присмотрел новый Рено Дастер комплектация эксесс. Гарантия от производителя действует 3 года.
  2. Отзыв тайного покупателя: салон АвтоКлуб, Уфа
    ул. Сельская Богородская, 65 +7 (347) 201-75-00
    Доволен оказанными услугами в салоне Автоклуб. Правда хорошие ребята, подкованные как в юридических вопросах так и технических. Выбирал из отечественных марок, по желаемым техническим характеристикам и сумме подходила именно Лада икс рэй. При заключение сделки допы никто не навязывал. Единственное заказал коврики и антикор.
  3. Отзыв тайного покупателя: салон АвтоКлуб, Уфа
    ул. Сельская Богородская, 65 +7 (347) 201-75-00
    Взял для жены «киа рио» в класс.сборке, 1.4 л, мощностью 100 л.с и механической коробкой передач. Автомат брать не стал. Пусть сначала на механике нормально научится водить. Персонал солидный не с улицы собранный. Умело подсказали что лучше брать показали и объяснили. В телефонах не сидели.
  4. Отзыв тайного покупателя: салон АвтоКлуб, Уфа
    ул. Сельская Богородская, 65 +7 (347) 201-75-00
    купила в автоклубе фольксваген поло по акции, получилось и вправду выгоднее чем у конкурентов. меня обслуживал менеджер Олег, грамотный человек., специалист своего дела! Это он помог выбрать мне автомобиль, правда я купила не в тот же день когда приехала, а через два дня, он оставил визитку и дал время подумать и я все таки вернулась к ним, лучше автосалона не нашла.
  5. Отзыв тайного покупателя: салон АвтоКлуб, Уфа
    ул. Сельская Богородская, 65 +7 (347) 201-75-00
    Права получила три месяца назад. Но машину никак купить не могла. Не из - за материальных проблем, а просто не знала чего хочу. Советовалась с отцом, он отечественную советует. А мне не нравятся они. Поэтому тянула. По салонам время от времени ходила. И вот в автоклубе как - то за меня так взялись, что решила надо брать. С менеджером вместе присмотрели хендай солярис. И относительно недорого и иномарка. Сейчас когда ездить начала, понимаю как хорошо что не затянула. А то так бы и водила, пока водить не разучилась.
  6. Отзыв тайного покупателя: салон АвтоКлуб, Уфа
    ул. Сельская Богородская, 65 +7 (347) 201-75-00
    хороший автосалон есть на что посмотреть. Приобрел за умеренный ценник белый Lifan х60. Получил в качестве подарка полную страховку по каско. благодарен всем сотрудникам за высокий уровень обслуживания!

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *