Отзыв тайного покупателя: салон АвтоКлуб, Уфа

Посетил с «ревизией» новый уфимский салон АвтоКлуб. По легенде я — клиент, заинтересованный в покупке Lada Vesta SW Cross в люксовой комплектации 1.8 МТ, однако основной моей задачей было проверить работу менеджеров с покупателем: от первого зрительного контакта при входе потенциального клиента в салон и вплоть до завершения тест-драйва.

Так как в итоге покупать машину мне было не нужно, то банковское сопровождение клиента в пунктах моей проверки прописано не было. Хотя и без того вопросов и нюансов хватало. Мой список для отметок содержал порядка 30 пунктов.

Итак, пришел я в салон. Людей в нём было всего пара-тройка человек потенциальных покупателей. Сам для себя списал это на будний день и то, что автосалон пока новый и не такой раскрученный. У них всё ещё проходит акция: первым 100 покупателям набор авточехлов в подарок — значит пока такого количества клиентов у них не было.

Сразу же у входа в салон меня встретил менеджер Азамат. Так как первым пунктом моего списка было именно приветствие, то могу отметить, что по нему сотрудник салона прошёл на ура. Напротив графы про себя отметил слова «вежливость» и «своевременность реагирования».

Попросил консультанта показать мне желаемую марку и модель машины. Нужная комплектация в салоне нашлась. Правда ассортимент по цвету был в наличии всего из трёх вариантов. Но, как заверил Азамат, предупреждая моё разочарование, заказанное авто ждать совсем недолго. Есть также возможность спецзаказа у производителя.

Во время общения с сотрудником салона отметил для себя, что тот сразу стал называть меня по имени, активно участвовал в беседе, уточнял, предлагал варианты. Попытался перенаправить меня на другое авто (видимо, застоялось в салоне или больше подходило под внутренние бонусы для сотрудников — не суть важно), однако после того, как я настоял на своём, быстро «переобулся» и стал прорабатывать мои «реальные» потребности.

При этом сложилось впечатление, что консультант в уме свою таблицу заполнял: спросил о моих предпочтениях в цвете, дизайне, опыте вождения, среднегодовом пробеге, возможности рассмотрения других комплектаций, отношении к кредиту или участии в госпрограммах. В общем, так же, как и я, прощупывал почву.

Автоклуб

Что понравилось

По результатам такого перекрёстного собеседования хочу резюмировать:

  • консультант показался толковым;
  • попытки «втюхать» более дорогое или неходовое авто всё же были;
  • на мои возражения сотрудник салона отреагировал адекватно, быстро перестроившись и не напрягая меня давлением.

Может, это только мне повезло, или настроение у Азамата было хорошее, но в целом впечатлениями по этой части его работы я остался доволен.

С работой по возражениям консультант также в целом справился. На мои претензии и вопросы по поводу работы дворников, дребезжания пластиковых вставок, зеркал, далеко не лучшего качества мультимедиа экрана, он делал упор на плюсы, которых в кои-то веки удалось добиться отечественному автопрому по управляемости, движку и комфортности вождения, в общем «обрабатывал» меня вполне профессионально.

Во время демонстрации авто посмотрели всё: заглянули в моторный отсек, прошлись по дизайну и интерьеру, залезли в багажник, и чуть ли не под машину. Причем всё выходило так, что, если бы я действительно был заинтересован в покупке, то её можно было бы совершить в этот же день.

Являетесь ли Вы клиентом автосалона?

Что разочаровало

Разочаровало меня, что на тест-драйв в салоне я всё же не попал. Оказывается машина ходовая и нужно записываться на пробную поездку заранее. И тут Азамат не подвёл: взял номер телефона, уточнил, когда мне было бы удобнее приехать на тест-драйв, дал визитку, выразил надежду на дальнейшую мою заинтересованность в покупке. Расставались мы почти товарищами. По результатам проверки для себя поставил консультанту 80 баллов из ста (до каких-то позиций мы не дошли, ну а некоторые нюансы мне всё же в нашем общении не понравились).

У кого ещё был опыт общения с консультантами АвтоКлуба? Может, я что упустил или это мне одному так повезло просто?


Город: Уфа

Адрес: ул. Сельская Богородская, 65

Телефон: +7 (347) 201-75-00

Сайт: autoclub02.ru


Отзыв тайного покупателя: салон АвтоКлуб, Уфа: 17 комментариев

  1. Семен

    Я подумал может там акции есть интересные. Решил сходить на разведку. Потому что как раз собирался машину покупать. Оказалось акции и правда есть. например за покупку машины дают подарок. Я подумал может цены завышены на машины чтобы подарки окупить, прошелся по залу посмотрел. Но нет, я ошибался. Цены примерно как везде, на некоторые модели даже пониже чем в других автосалонах. Единственно что менеджер сказал что подарки могут закончится потому что машины народ покупает активно. Я через два дня туда вернулся. Приехал уже с деньгами. Менеджер плотно со мной поработал, долго водил по залу, показывал разные модели и рассказывал про них. А мне лишь осталось сделать свой выбор. После недолгого размышления я выбрал ниссан альмеру комфорт плюс 1.6 AT (102 л.с.). Версия с автоматической коробкой мне показалась более удобной. Движение в городе достаточно интенсивное, на механике уже некомфортно ездить – постоянно сцепление отжимать да передачи переключать. А автоматика дает определенный комфорт при вождении. Предложили в автосалоне еще и страховку оформить и на учет машину поставить, но я отказался, сам этим занялся потом через знакомых. Машина очень нравится, рад что выбрал именно эту модель.

  2. Айгуль

    в этом автосалоне бывала не раз — смотрела только на бу, но чем дольше выбирала, тем больше у меня было желание купить машину с нуля. в итоге встретился консультант миша, который вовлек меня в беседу, выяснил что я выбираю и предложил покупку в кредит по госпрограмме. сейчас предлагают ставку аж меньше 2%. мне не верилось в такие сказки, но по идее я ничего не теряла оформляя заявку. итог — купила бюджетный киа пиканто который вышел меньше 400 тысяч, кредит на 5 лет с низкой ставкой. если бы не миша, я бы еще не скоро купила себе такую машину. пока стандартного оборудования для меня хватает, с ним только — только разобралась.

  3. Юрий

    Мне всегда казалось, что трейд — ин в автосалоне невыгоден. Есть точно как минимум один автосалон, где обмен честный и выгодный. И я там хорошо поменял свой автомобиль. Это автоклуб. Оценку провели мне подозрительно быстро и сразу ждал подвоха, но после того, как назвали сумму, сомнения отпали. Спросил, когда можно меняться? мне ответили, что сейчас и можно. Поменял в итоге альмеру на поло. Все заняло у меня чуть больше часа.

  4. Илья

    Вот смотрите. Я вообще не знаю что написать про автоклуб, потому что привык писать что — то конкретное. На каждый плюс салона есть и минусы. Например, на сайте у них куча машин и удобный рубрикатор для выбора. По факту – многого нет, а пот телефону врут о том, что есть, приезжайте мол. Еще одна заманушка – это кредит. Говорят о том, что низкая ставка, но я не знаю какую машину нужно покупать чтобы получить такой низкий процент переплаты. По всем остальным предложениям кредит такой же, как и у других салонов, которых куча. Я в итоге купил машину жене, новую гранту. Но если бы я знал, что так много противовесов для хорошего отзыва, то наверное и не покупал бы тут. Машина недорогая в принципе, так что покупкой остался доволен. Но очень уж много у них всяких но – это настораживает меня как покупателя.

  5. Александр

    меня автоклуб почти всем устроил — люди адекватные, в техподдержке как минимум. все вопросы дистанционно решил, приехал машину забирать и тут вроде бы все ничего, но поскольку человек берет машину не из дешевых (тойота версо) у мальчика — продавца включился режим “купи кота”. я не люблю попрошаек, всё впечатление о компании смазал.

    1. Представитель автосалона АвтоКлуб

      Здравствуйте, Александр! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, чтобы мы смогли исправить ситуацию и скорректировать действия нашего сотрудника.

  6. Дима

    Жене в подарок покупал машину. Торопился, поэтому заранее позвонил в салон и забронировал малолитражку киа пиканто. Менеджеры вошли в мое положение, быстро подготовили машину, даже помогли бант на нее подарочный нацепить. Сюрприз удался, жена была на седьмом небе от счастья! В общем все прошло по плану, в подарок дали полис ОСАГО! Из минусов заметил только очень долгое оформление документов.)

  7. Алина

    Машина требовалась в работе, посоветовать мне было некому и я решила брать сразу в салоне, чтобы была возможность потом где и ремонт какой то осуществить, где пройти осмотр, чтоб знала куда обращаться. Поехала в Автоклуб, так как я толком ничего не знала, пришлось опираться на советы менеджеров. я знала лишь что хочу иномарку на автомате, там мне предложили пару вариантов подходящих мне по функциям и по цене. консультант Игорь рекомендовал мне либо Солярис, либо Поло, тест драйв поставил все на месте и мы приступили к оформлению сделки) солярис покорил мое сердце.Удобно что при продлении страховки я сразу могу обратиться за помощью в салон.

  8. Михаил

    Когда попадаешь в автоклуб, моментально пропадает желание посмотреть других дилеров. От выбора при первом визите глаза на лоб полезли, богатый ассортимент это все что я могу сказать. Именно здесь мне сделали отпадное предложение на Мазду со скидкой, еще и бонусов подогнали. Брал машину на заказ для супруги, привезли за пару недель и сделали все как надо.

  9. Платон Платон

    Три месяца назад приобрел в автоклубе автомобиль марки Nissan Juke 2013 года. Брал автомобиль подержанный. Менеджер меня заверил, что автомобиль находится в хорошем техническом состоянии и способен еще долгие годы прослужить мне. За эти три месяца у меня никаких нареканий нет. Так что хочу сказать спасибо менеджеру Константину и всей команде автоклуба. Можете смело обращаться в данный автосалон.

  10. Рома

    В автоклубе прикупил киа спртейдж 2.0 6МТ (150 л.с.) 2WD оплатил наличными, обошелся без кредита, а следовательно без доп накруток. Отдали по той же цене, что и в посте сайта + дополнительное оборудование попросил поставить. Все быстро за что автосалону спасибо — так держать!

  11. Костя

    Как обычно манят автосалоны? Акции, успей, купи, налетай, скидка, новая модель, обновленная старая модель, могу перечислять долго. Особенно этим страдает вроде бы именитый уже автосалон автоклуб. На деле выхлоп совсем не такой как обещалось, я и брал то совсем дешманскую модель Лифана. Кредит уже совсем не тот, оказывается мне надо оплатить почти всю стоимость для нормальной ставки. НУ я тогда и у знакомых могу подзанять, логично? Поехали дальше: бронировал одну версию машины, привозят конечно быстро, только в более дорогом варианте. Идем еще дальше — предварительный договор, в нем почти все против клиента и все в пользу автосалона. Если дороги нервы, поищите получше.

  12. Полтев Г.

    Отличный салон, слажено работают там работники. Убедился на собственном опыте, когда покупал там ладу вагон на прошлой неделе. Заявка по кредиту прошла за 2 часа, я как бы особо не парился, был уверен, что получу одобрение. Единственное огорчение не совсем тот цвет машины был в наличии, но в принципе это не критично было для меня. Главное, была в наличии модель, которую я выбрал. Всё супер, полис там же на месте оформил. Спасибо за сервис!

  13. Борис

    Нормальное вежливое обслуживание даже сказал бы стандартное, в автоклубе. Пришел к ним расспросили, что интересует, сразу сообщил какую сумму могу потратить на покупку нового автомобиля. В итоге решил взять киа церато, после консультации с менеджером. Предложили тест — драйв, только я отказался потому что знаю сам об этой машине достаточно, у отца тоже киа церато.

  14. Павел

    Прежде чем купить машину нужно правильно выбрать автосалон — должна быть репутация хорошая, ассортимент, клиентов много, цены адекватные, офис солидный, много услуг — чтобы удобно. в общем я такой нашел — это автоклуб. взял топовую комплектацию киа рио, ни одной проблемы не вылезло ни при оформлении ни потом. круто)

  15. Алексей

    Мне надо было очень срочно машину продать, я обратился сюда. Ведь как интересно складываются дела, такой толковый попался продавец. Он так грамотно мне все рассказал, как будет продаваться машина, что я решил не спешить, и сдать на комиссионную продажу, чтобы сделать все наиболее выгодно. Я такому грамотному человеку доверил все дело, и ничуть не пожалел. Машину мне продали, довольно быстро, и главное – выгодно, за хорошие деньги.

  16. Ангелина

    купила в автоклубе фольксваген поло по акции, получилось и вправду выгоднее чем у конкурентов. меня обслуживал менеджер Олег, грамотный человек., специалист своего дела! Это он помог выбрать мне автомобиль, правда я купила не в тот же день когда приехала, а через два дня, он оставил визитку и дал время подумать и я все таки вернулась к ним, лучше автосалона не нашла.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *