Несерьезное отношение персонала поражает. Такое чувство, что если ты пришла купить машину подержанную, то все – ты третий сорт, а не человек. Спрашиваю про пробег и функции, а мне: на бумажку смотрите. Прошу выделить кого-то со мной провести тест-драйв: все на обеде. Такое чувство, что никому деньги не нужны. Я разнервничалась, вызвала такси и уехала. Кому такое отношение может понравится.
Если вам обещают, что пару часов вы уедите на новой машине из салона, то не верьте. это ложь. Рассмотрение кредитной заявки длилось 6 часов, еще 2 часа тянули время то начальника не было, то печати. Покупка превратилась в какое-то адское испытание. Желание было одно - поскорее бы это закончилось. Мне надо было еще пилить на машине 300 км домой. Когда выдали договор на подпись, то быстрее все подписал, а дома лишь увидел, что процентная ставка была завышена на 10%! Вот чем оборачивается сотрудничество с авто спектром на самом деле!
В автоспектре выбрал себе мазду 3. Перед покупкой испытал машину на тест - драйве. КПП автомат, внешний вид весьма хороший, хотя модель 2010 г.в. Машина оборудована парктроником и неплохой автосигнализацией. Покупку произвел за наличный расчёт, хотя сначала я смотрел другую машину подороже и думал оформлять кредит.
В авто спектр приехал из деревни. Дома смотрел сайты разных автосалонов. Было много вариантов что можно купить. Но все в определенных ценовых рамках. Выбрал я европейский автопром, понравился мне рено сандеро степвей. В автосалон я конечно позвонил заранее чтоб уж наверняка меня встретили и чтоб самое главное машина была. И чтоб цена на нее была не измененной. Менеджер меня в зале встретил, мы с ним обсудили все детали сделки. Он подготовил договор который я прочитал внимательно. Все понял, вопросов не возникло, пунктов которые написаны мелким текстом непонятным не было. накруток на ценник не было. Оплачивал наличкой, автомобиль получил в тот же день.
Покупка нового автомобиля тяжёлый для меня вопрос. За свои 45 лет поменял только одну машину, уж слишком привязываюсь к таким вещам. Но вечные поломки мне надоели, да и денег на ремонт уже много вложил, поэтому хотел купить новую. Друг посоветовал авто спектр. Я рад, что обратился туда, так как там широкий диапазон цен и можно найти модель на каждый кошелёк, также большой выбор марок автомобилей. Обслуживание понравилось. Всё сотрудники приветливые и отзывчивые. Взял себе ниссан кашкай в черном цвете.
Куча обещаний и никаких дел в автоспектре! Присмотрел у них себе шкоду октавию – позвонил - пригласил меня менеджер взять в автокредит и пообещал что процент не выше 15% будет, а когда я приехал и в кредитном отделе мне стали подбирать кредит, то ставка у них ниже 22% ни в одной программе не встречается. Вот так обещают одно, а на деле другое!
Когда мы зашли в торговый зал, то первое на что обратили внимание – это огромное количество людей. А говорят кризис!) Одна пара оформляла покупку за наличку. Пока мы ходили по залу, к нам подошел менеджер. Мы сразу сказали, что хотели бы воспользоваться автокредитом и взять авто с пробегом. Он рассказал нам все условия по кредиту, сообщил, что здесь авто с пробегом прошли тех. осмотр и переживать нечего. Взяли мазду 6 с пробегом.
Люди, просто БЕГИТЕ ОТТУДА, пока не поздно еще! Я в общем в салон прибыла для приобретения нового авто. Менеджер Михаил очень профессионально все накручивал мне, показывал, рассказывал и нахваливал салон. Я как та ворона раскрыла рот и слушала его. Ну что сказать – для получения авто со склада мне предложили оставить 50 т.р. Сумма меня не смутила, ну вроде для машины это не много. Но как оказалось, ни увижу я ни денег ни машины! Меня отправили ожидать неделю домой, через неделю оказались проблемы с поставкой. Так дошло время и до месяца. В результате я обратилась в суд. Но мне предварительно менеджер салона четко дал понять, что я сама проблем не оберусь потом. Жду результата, но не уверена, что он будет.
При телефонном разговоре мне обещали, что будет новый солярис по одной цене, а фактически по приезду в автосалон мне навязали совершенно другую стоимость. Вышло больше почти на 100 тысяч рублей. Так что я остался крайне недоволен авто спектром. Извинились передо мной и сам не знаю как убедили взять автомобиль по новой более высокой стоимости. Поскольку я приехал из другого города, делать было нечего, да и денег блин хватало. Одним из доводов послужило обещание выдать мне бонусы в виде бесплатного антирадара и комплекта резины. Но после того как машина была приобретена, меня и здесь накололи. Сказали, что все закончилось на складе. И уже улетучилась прежняя вежливость, буквально выпроводили меня из салона.
Зашёл в салон, за стойкой сидит мужчина, не представился но спросил какой у вас вопрос. На вопрос они официальный дилер Jetour ответил утвердительно, на вопрос можно ли у них обслуживать машину по гарантии которую я собираюсь купить в Краснодаре стал спрашивать меня почему я собираюсь покупать машину в Петербурге а не у них. Я сказал что не собираюсь отвечать на такие вопросы и попросил его снова ответить на мой вопрос на что он заявил что я сначала должен ответить на его вопрос. Я спросил к кому могу обратиться с жалобой в этом заведение на что он ответил что он директор этого заведения!!!. И как можно с такими людьми говорить, я ушел. Обращаюсь к владельцам компании с вопросом кого они нанимают, такие люди думают о своём величии а на интересы компании и по боку.
Наконец увидел полный модельный ряд автомобилей джили. Еще и такой внимательный менеджер попался: увидел, что я восхищаюсь и осматриваю машины джили и подошел, чтобы ответить на мои вопросы. На тест - драйве правда седьмого эмгранда не было, но должен был появиться через пару недель. Поэтому меня сразу же записали. Рассказали, в чем принципиальные отличия каждой модели, потому что я не мог определиться на тот момент, что хочу больше – седан или кроссовер. Через неделю начал потихоньку проходить тесты. Причем, меня не ограничили 1 или 2 поездками. И не давили, чтобы я сделал выбор и настроился на сделку. Все максимально доброжелательно и дружелюбно.
Долгое время не решалась на покупку машины, из - за того что в автосалонах сейчас очень много мошенников, но в конце концов пешком ходить вечно тоже не вариант. Расспросила знакомых, меня направили в автоспектр. Хороший салон, на самом деле, мне как раз подошел, потому что я уже подготовилась и знала, какой именно автомобиль мне нужен – лифан смайл. Много читала и смотрела, ошибок быть не могло, после тест - драйва убедилась в правильности выбора.
Автоспектор: 12 комментариев